Торговый центр «Спутник»
Российская Федерация
Калининград
пр. Мира, 61
+7 (401) 221-74-17
Торговый центр «Спутник»

Какие игрушки нужны ребенку до года

С рождением ребенка родители стараются окружить своего малыша заботой и любовью, покупают множество игрушек для его лучшего развития. При этом важно внимательно подходить к выбору игровых предметов. Специалисты рекомендуют подбирать их в соответствии с возрастом. Правильные игрушки – это основа физического и интеллектуального развития деток до года.

Сколько игрушек нужно ребенку

Сегодня в магазинах представлены разнообразные игрушки для детей до года. От богатства ассортимента разбегаются глаза и многие родители скупают все подряд: погремушки, кубики, машинки, куколки, плюшевые зверушки и др. Но сколько же на самом деле ребенку нужно игрушек и какими они должны быть, чтобы не только доставить удовольствие, но и принести определенную пользу?

Возраст малыша от 0 до 12 месяцев достаточно интересен, в первую очередь тем, что он только начинает познавать мир и делает все впервые в своей жизни. Первые 6 месяцев он учится различать формы и цвета, получает множество положительных эмоций от созерцания окружающего мира. К полугоду подключаются тактильные ощущения, ребенок уже хорошо хватает предметы руками, может воспринимать разные фактуры.

Ближе к году приходит понимание причинно-следственных связей. Малышу будут полезны такие развивающие игрушки для детей до года, как сортеры, простые конструкторы. Он будет с интересом пробовать складывать небольшие игрушки в те, что покрупнее. Процесс игры должен быть познавательным. Если игрушки будут выполнять определенные развивающие задачи, ребенок быстрее освоит новые умения, сформирует необходимые навыки.

Что касается количества игрушек, минимального их числа нет, но некоторые психологи говорят о том, что в раннем возрасте ребенку достаточно примерно 3-х штук для одновременной игры. По результатам одного из проведенных исследований было определено, что чем меньше у малыша игрушек, тем креативнее и дольше он будет с ними играть. При этом избыток игрушечных предметов в доме может снизить интерес и качество игры.

Сколько покупать игрушек своему ребенку решает каждый родитель самостоятельно. Главное, следует помнить, что дело не в количестве, а в соответствии с возрастом и выполнении основной функции – развитии маленького человека.

Как выбрать игрушку

Игрушки для ребенка до года по месяцам помогают ему изучить формы, цвета и размеры, развить мелкую моторику и координацию движений. Правильно выбранная игра также влияет на формирование речевых навыков. Если вы будете покупать игрушки малышу, соответствующие его возрасту, сможете грамотно поспособствовать его полноценному развитию.

В течение первого месяца жизни ребенок постепенно адаптируется к окружающему миру и, как правило, не нуждается в игрушках. В 1 месяц он уже начинает фокусировать взгляд и ему можно предложить первые игрушечные предметы, такие как мобили, погремушки, контрастные черно-белые картинки. С ними малышу будет интересно от 0 до 3-х месяцев жизни.

В период с 3-х до 6-ти месяцев малыш начинает активно исследовать мир, приходит пора тактильных ощущений, поэтому будут полезны игрушки, развивающие мелкую моторику. Выбирайте тканевые игрушки со специальным наполнителем, прорезыватели для зубок, игрушки для ванны, неваляшки, развивающие коврики.

На этапе 6-9 месяцев будут полезны кубики, мягкие книги, музыкальные инструменты, сортеры, пирамидки, кубики и т. п. В данный возрастной период игры не только развивают координацию и моторные навыки, но и позволяют перейти от физических усилий к мышлению. С 9-ти до 12-ти месяцев ребенок становится исследователем и экспериментатором. Список игрушек расширяется: разные кубики и сортеры, простые конструкторы, куклы, мячики, машинки, мозаика с крупными деталями, книжки с большими картинками и др.

В торговом центре «Спутник» представлены абсолютно безопасные и высококачественные товары для детей любого возраста. С нашими игрушками ваш малыш будет полноценно развиваться и с удовольствием познавать окружающий мир.

Уже уходите?
Расскажите, что не так.

Остаюсь